+7 (351) 775-25-83, +7-950-743-47-61 | Заказать звонок
Insomnia in Москва, на Houzz

ГлавнаяПортфолиоЛоготипы

Логотипы


Разработка логотипов

Понятие логотип подразумевает визуальную форму полного или же сокращенного варианта названия компании, изготовленную как картинка (надпись). Логотип часто называют образом компании, ее лицом, отражением деятельности и стиля. У логотипа компании значительная роль — представление продукции на рынке среди множества конкурирующих товаров. Сегодня логотип является мощным инструментом в процессе продвижения товара и привлечении внимания потенциальных покупателей.

Любая дизайн студия при разработке фирменного стиля, обратившейся к ней компании, обязательно предложит создать логотип, так как это главный этап в процессе создания стиля компании, нейминга а также брендинга. Стоит отметить, что дизайн логотипа должен поддерживать общий стиль компании и не выбиваться из него.

Удачно созданный логотип является поистине ценным инструментом, помогающим потребителю распознать бренд, закрепить в его сознании информацию о производителе и составить собственное мнение о качестве товара. Впоследствии при взгляде на логотип возникает ассоциация с продукцией и компанией в целом. Не стоит забывать и о том, что логотип по сути гарантирует качество приобретаемого товара для покупателей. Именно поэтому он несет ключевую роль в формировании имиджа всей компании в целом.

В дизайн студии создают логотип, отвечающий определенным требованиям: читабельность, хорошая видимость, формирование в сознании человека позитивных эмоций, уникальность и охранопригодность.

Логотипы бывают текстовыми, знаковыми и комбинированными. Их наносят на поверхность упаковочных материалов продукции, активно используют в процессе рекламных компаний и т. д. Товарный знак или логотип необходимо использовать на рекламной продукции (вывески, таблички, печатная продукция, маркетинговые документы, стенды, бигборды, веб-сайт, флеш-презентации).

Разработка фирменного стиля

В понятие фирменного стиля на сегодняшний день входит совокупность таких элементов как: фирменный знак, логотип, цветовое и графическое оформление. Он помогает компании идентифицироваться и выделиться среди множества других подобных компаний на российском рынке. Разработка логотипа и фирменного стиля одна из первых задач, которые ставит перед собой компания претендующая на успех и лидерство в своей сфере рынка. Фирменный стиль включает и создание дизайна интерьера офиса с едиными цветовыми решениями и формами.

Необходимо помнить, что впечатление о вашей компании начинает формироваться со входа в офис. Поэтому оформить входную группу помещений в фирменном стиле также очень важно. Совокупность грамотного использования фирменных цветов, форм и символики компании проинформирует посетителей о надежности, стремлении к долгосрочному сотрудничеству компании, ее заботе о собственной репутации и, конечно же, доверии клиентов. Дизайн студии стоит довериться в решении этой задачи.